Фотографии и изображения
Этот вид информации требуется для наполнения фотогалереи, портфолио или каталога. К наполнению принимаются файлы следующих графических форматов: jpg, gif, png и др.
Для сравнения представлены два изображения различного размера. Исходный размер изображений был разный, и отличие в качестве заметно даже в уменьшенном варианте: на правом изображении вы легко можете рассмотреть детали. При нажатии на изображение (а это используется клиентами для более подробного изучения внешнего вида товара или работ из портфолио) вы можете оценить разницу: изображение хорошего качества смотрится более информативно и выигрышно, а значит привлекает больше внимания.
Маленькое фото (168х112 пикселей) | Большое фото (1280х1024 пикселей) |
Изображения для наполнения каталога должны представлять товар на нейтральном фоне (желательно, белом) без присутствия на фото посторонних предметов.
Неудачный вариант
| Удачный вариант
|
Мы также можем разместить в раздел «Контакты» фотографию здания, в котором находится ваша компания. По ней клиенту будет гораздо проще найти вас. Фотография должна давать четкое понятие местоположения здания (по окружающей обстановке). Ниже вы можете видеть пример подходящей фотографии:
Текстовая информация
Принимается в любом текстовом формате: txt, doc, docx, odt и др.
Даже если у вас нет текстовых наработок, перед наполнением сайта мы обязательно зададим вам несколько вопросов, чтобы сайт был наиболее информативным и полезным для целевой аудитории.
Следующие советы относятся к наполнению всех типов сайтов за исключением Landing Page. На текстовой составляющей этого продукта мы остановимся отдельно ниже.
Главная
Это первая страница, которую пользователь видит на вашем сайте. Ее задача — заинтересовать пользователя и мотивировать его к просмотру информации об услугах или товарах компании.
- Расскажите, чем занимается ваша компания
- Перечислите основные преимущества работы с вами / заказа услуг в вашей компании / приобретения товаров у вас
О компании
В этот раздел клиенты заходят, чтобы получить более подробную информацию о компании.
Основные моменты, на которых стоит остановиться:
- срок существования и история развития компании (если у компании есть история, ей больше доверяют);
- принципы, на которых строится работа компании;
- наличие наград и достижений;
- работа над повышением квалификации специалистов;
- награды и достижения;
- ваши партнеры.
Также на этой странице можно разместить фотографии сотрудников и указать их должности — пользователи доверяют лицам, и они охотнее согласятся стать вашими клиентами, если увидят, с кем им предстоит иметь дело.
Контакты
Этот раздел целиком посвящен тому, как можно связаться с представителями вашей компании. Его наполнение носит стандартный характер:
- название компании;
- адрес;
- телефоны;
- факс;
- e-mail;
- фотография здания, где расположена ваша компания (это позволяет клиенту лучше ориентироваться на местности и значительно упростит ему поиск вашего офиса);
- динамическая схема проезда на Яндекс.Картах.
Также могут быть указаны ICQ, Skype, другие способы связи и реквизиты компании.
Оплата и доставка
Здесь необходимо предоставить клиенту информацию о том, как он сможет оплатить и получить свой заказ. Для этого следует указать:
- способы оплаты: наличный, безналичный расчет, электронные платежи, наложенный платеж и др.;
- способы доставки: курьер, самовывоз, почта, транспортные компании (обычно используются для отправки заказа в регионы);
- стоимость доставки, если компания предоставляет такую услугу.
Гарантии
В этом разделе, как правило, повествуется о том, что компания исполняет обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если у вас есть дополнительные условия, их также стоит указать:
- срок действия гарантии (например, 3 года гарантии на телевизор);
- условия гарантийного обслуживания — адреса сервисных центров, сроки выполнения диагностики и ремонта.
Акции
В этом разделе размещаются особые предложения от компании, которые позволят клиенту приобрести товары и услуги с наибольшей выгодой.
Новости
Здесь представляются основные события в жизни компании:
- появление новой продукции и услуг,
- изменения в работе компании,
- режим работы в предстоящие праздничные дни и прочая информация.
Услуги
Помимо перечня услуг пользователям будет важно знать:
- что входит в конкретную услугу;
- в какие этапы она выполняется;
- стоимость;
- фотографии ваших работ, если результат услуги можно проиллюстрировать (ремонт квартиры, окраска волос, ландшафтный дизайн и т.п.);
- какие преимущества получит клиент, заказавший эту услугу у вас.
Каталог
Если на вашем сайте предусмотрен каталог продукции, перед наполнением сайта мы запросим у вас целый комплекс материалов для каждого из наименований:
- фотография;
- артикул;
- описание;
- цена;
- дополнительные данные — производитель, сфера применения, старая цена, цвет и другие – также могут потребоваться, если договором предусмотрено наличие соответствующих полей в описании товара.
Landing Page
Концепция Landing Page подразумевает краткость и емкость изложенной на нем информации. Единственная страница сайта делится на несколько информационных блоков, которые отвечают на потенциальные вопросы пользователей:
- в чем преимущества представленного продукта,
- как о нем отзываются клиенты,
- как этот продукт заказать.
Словом, Landing Page — это визитка одного продукта: на визитке не поместится много слов — только самое важное. Но это важное должно давать четкое понятие всех прелестей и достоинств товара.
Видеоролики
Мы принимаем видеофайлы в виде ссылок на скачивание или можем включить их в проект через сайт Youtube.