Этот вид информации требуется для наполнения фотогалереи, портфолио или каталога. К наполнению принимаются файлы следующих графических форматов: jpg, gif, png и др.
Для сравнения представлены два изображения различного размера. Исходный размер изображений был разный, и отличие в качестве заметно даже в уменьшенном варианте: на правом изображении вы легко можете рассмотреть детали. При нажатии на изображение (а это используется клиентами для более подробного изучения внешнего вида товара или работ из портфолио) вы можете оценить разницу: изображение хорошего качества смотрится более информативно и выигрышно, а значит привлекает больше внимания.
Маленькое фото (168х112 пикселей) | Большое фото (1280х1024 пикселей) |
Изображения для наполнения каталога должны представлять товар на нейтральном фоне (желательно, белом) без присутствия на фото посторонних предметов.
Неудачный вариант
| Удачный вариант
|
Мы также можем разместить в раздел «Контакты» фотографию здания, в котором находится ваша компания. По ней клиенту будет гораздо проще найти вас. Фотография должна давать четкое понятие местоположения здания (по окружающей обстановке). Ниже вы можете видеть пример подходящей фотографии:
Внимание! Вопрос соблюдения авторских прав в отношении присланных клиентом изображений остается под ответственностью клиента. |
Принимается в любом текстовом формате: txt, doc, docx, odt и др.
Внимание! Мы не занимаемся перенабором текста, поэтому не принимаем текстовую информацию в виде изображений, сканов, рукописных источников или распечатанных документов! |
Даже если у вас нет текстовых наработок, перед наполнением сайта мы обязательно зададим вам несколько вопросов, чтобы сайт был наиболее информативным и полезным для целевой аудитории.
Следующие советы относятся к наполнению всех типов сайтов за исключением Landing Page. На текстовой составляющей этого продукта мы остановимся отдельно ниже.
Это первая страница, которую пользователь видит на вашем сайте. Ее задача — заинтересовать пользователя и мотивировать его к просмотру информации об услугах или товарах компании.
В этот раздел клиенты заходят, чтобы получить более подробную информацию о компании.
Основные моменты, на которых стоит остановиться:
Также на этой странице можно разместить фотографии сотрудников и указать их должности — пользователи доверяют лицам, и они охотнее согласятся стать вашими клиентами, если увидят, с кем им предстоит иметь дело.
Этот раздел целиком посвящен тому, как можно связаться с представителями вашей компании. Его наполнение носит стандартный характер:
Также могут быть указаны ICQ, Skype, другие способы связи и реквизиты компании.
Здесь необходимо предоставить клиенту информацию о том, как он сможет оплатить и получить свой заказ. Для этого следует указать:
В этом разделе, как правило, повествуется о том, что компания исполняет обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Если у вас есть дополнительные условия, их также стоит указать:
В этом разделе размещаются особые предложения от компании, которые позволят клиенту приобрести товары и услуги с наибольшей выгодой.
Здесь представляются основные события в жизни компании:
Помимо перечня услуг пользователям будет важно знать:
Если на вашем сайте предусмотрен каталог продукции, перед наполнением сайта мы запросим у вас целый комплекс материалов для каждого из наименований:
Концепция Landing Page подразумевает краткость и емкость изложенной на нем информации. Единственная страница сайта делится на несколько информационных блоков, которые отвечают на потенциальные вопросы пользователей:
Словом, Landing Page — это визитка одного продукта: на визитке не поместится много слов — только самое важное. Но это важное должно давать четкое понятие всех прелестей и достоинств товара.
Мы принимаем видеофайлы в виде ссылок на скачивание или можем включить их в проект через сайт Youtube.
Внимание! Мы не занимаемся обработкой, нарезкой и редактированием видеоматериалов! |