Создание политики доступа
Чтобы создать политику доступа нужно:
- перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на "Добавить". Скриншот
- в открывшемся интерфейсе заполняем поля:
- поле "Название политики" - в поле задаем название для политики доступа
- поле "Область действия" - поле типа список, в нем указываем область сайт на которую распространяется действие политики доступа. Есть 2 параметра - Административная часть и Публичная часть.
- поле "Расширенные права" - поле типа галочка, при установке которой открывается доступ к модулям "Политики доступа", "Пользователи" и др. Галочку устанавливаем по необходимости.
- поле "Активен" - устанавливаем галочку, чтобы политика была активна
- гр. "Функциональные настройки" - устанавливаем галочки по необходимости
- гр. "Настройки доступа к модулям" - устанавливаем галочки по необходимости
- нажимаем кнопку "Сохранить". Новая политика появиться в списке. Скриншот
Если для политики доступа нужно настроить доступ только в определенные разделы, то для этого нажимаем кнопку "Разделы" (Скриншот) и в дереве разделов настраиваем доступность разделов.
Редактирование политики доступа
Чтобы отредактировать политику доступа необходимо:
- перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на иконку "Редактирования". Скриншот
- редактируем необходимые данные и нажимаем "Сохранить"
Удаление политики доступа
Чтобы удалить политику доступа необходимо:
- перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на иконку "Удаления". Скриншот
Функционал "Клонирование" для политики доступа.
В версии 26.2 Canape CMS добавлена возможность клонирования политики доступа.
При клонировании политики создается ее полная копия, включая настройки разделов и доступы к модулям.
Чтобы клонировать политику доступа необходимо нажать на иконку "Клонирования". Скриншот