Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Anchor
pochemu-my-zadaem-stolko-voprosov-2
pochemu-my-zadaem-stolko-voprosov-2

Почему мы задаем столько вопросов?

Ответ прост: чем больше мы узнаем о вашем бизнесе, тем больше клиентов сможет привлечь сайт.

Каждый сайт представляет собой целостный продукт. Как в автомобиле, все его составляющие должны соответствовать друг другу и гармонично сочетаться — в таком случае посещение вашего сайта у клиентов будет связано только с положительными эмоциями и окажет неоценимую помощь в развитии бизнеса.

Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения и помогите нам сделать свою работу как можно лучше.

Anchor
logotipy-i-firmennyj-stil2
logotipy-i-firmennyj-stil2

Материалы для дизайна

Если у компании есть брендбук, его стоит предоставить еще до начала работ над сайтом. В таком случае наши специалисты смогут разработать наиболее подходящий дизайн для корпоративного стиля вашей компании.

Логотипы и фирменный стиль нужно предоставлять исходниками! Они принимаются в форматах для Photoshop или Corel Draw.

На данном этапе нам будут полезны:

  • брендбук вашей компании;
  • логотип;
  • примеры сайтов, дизайн которых вам нравится;
  • предпочтительная цветовая гамма.
Anchor
fotografii-i-izobrazheniya2
fotografii-i-izobrazheniya2

Фотографии и изображения

Этот вид информации требуется для наполнения фотогалереи, портфолио или каталога. К наполнению принимаются файлы следующих графических форматов: jpg, gif, png и др.

Для того, чтобы содержимое вашего сайта выглядело солидно, рекомендуем использовать фотографии и изображения хорошего качества. Оно определяется разрешением изображения и объемом файла.


Для сравнения представлены два изображения различного размера. Исходный размер изображений был разный, и отличие в качестве заметно даже в уменьшенном варианте: на правом изображении вы легко можете рассмотреть детали. При нажатии на изображение (а это используется клиентами для более подробного изучения внешнего вида товара или работ из портфолио) вы можете оценить разницу: изображение хорошего качества смотрится более информативно и выигрышно, а значит привлекает больше внимания.

Image Added Image Added
Маленькое фото
(168х112 пикселей)
Большое фото
(1280х1024 пикселей)

Изображения для наполнения каталога должны представлять товар на нейтральном фоне (желательно, белом) без присутствия на фото посторонних предметов.

Image Added Image Added

Неудачный вариант

  • пестрый фон
  • непривлекательный ракурс

Удачный вариант

  • однотонный фон
  • направленный свет
  • хороший ракурс

Мы также можем разместить в раздел «Контакты» фотографию здания, в котором находится ваша компания. По ней клиенту будет гораздо проще найти вас. Фотография должна давать четкое понятие местоположения здания (по окружающей обстановке). Ниже вы можете видеть пример подходящей фотографии:

Image Added

Внимание! Вопрос соблюдения авторских прав в отношении присланных клиентом изображений остается под ответственностью клиента.

Anchor
tekstovaya-informaciya2
tekstovaya-informaciya2

Текстовая информация

Принимается в любом текстовом формате: txt, doc, docx, odt и др.

Внимание! Мы не занимаемся перенабором текста, поэтому не принимаем текстовую информацию в виде изображений, сканов, рукописных источников или распечатанных документов!

Даже если у вас нет текстовых наработок, перед наполнением сайта мы обязательно зададим вам несколько вопросов, чтобы сайт был наиболее информативным и полезным для целевой аудитории.

Следующие советы относятся к наполнению всех типов сайтов за исключением Landing Page. На текстовой составляющей этого продукта мы остановимся отдельно ниже.

Главная

Это первая страница, которую пользователь видит на вашем сайте. Ее задача — заинтересовать пользователя и мотивировать его к просмотру информации об услугах или товарах компании.

  • Расскажите, чем занимается ваша компания
  • Перечислите основные преимущества работы с вами / заказа услуг в вашей компании / приобретения товаров у вас

Главная страница сайта не является продающей, она лишь дает представление о том, чему посвящен сайт и что он может предложить пользователю.
 

О компании

В этот раздел клиенты заходят, чтобы получить более подробную информацию о компании.

Основные моменты, на которых стоит остановиться:

  • срок существования и история развития компании (если у компании есть история, ей больше доверяют);
  • принципы, на которых строится работа компании;
  • наличие наград и достижений;
  • работа над повышением квалификации специалистов;
  • награды и достижения;
  • ваши партнеры.

Также на этой странице можно разместить фотографии сотрудников и указать их должности — пользователи доверяют лицам, и они охотнее согласятся стать вашими клиентами, если увидят, с кем им предстоит иметь дело.

Если ваша компания совсем молодая, и рассказать о ней нечего, лучше от данной страницы отказаться, чем публиковать на ней пространную информацию.
 

Контакты

Этот раздел целиком посвящен тому, как можно связаться с представителями вашей компании. Его наполнение носит стандартный характер:

  • название компании;
  • адрес;
  • телефоны;
  • факс;
  • e-mail;
  • фотография здания, где расположена ваша компания (это позволяет клиенту лучше ориентироваться на местности и значительно упростит ему поиск вашего офиса);
  • динамическая схема проезда на Яндекс.Картах.

Также могут быть указаны ICQ, Skype, другие способы связи и реквизиты компании.

Если вы по каким-либо причинам не желаете публиковать данные для связи, помните, что степень доверия к сайту возрастает с полнотой указанных на нем контактных данных.
 

Оплата и доставка

Здесь необходимо предоставить клиенту информацию о том, как он сможет оплатить и получить свой заказ. Для этого следует указать:

  • способы оплаты: наличный, безналичный расчет, электронные платежи, наложенный платеж и др.;
  • способы доставки: курьер, самовывоз, почта, транспортные компании (обычно используются для отправки заказа в регионы);
  • стоимость доставки, если компания предоставляет такую услугу.

Мы не рекомендуем разделять эту страницу на две — «Оплата» и «Доставка»: пользователю придется переходить с одной страницы на другую, чтобы уточнить связанные с покупкой вопросы, а это неудобно.
 

Гарантии

В этом разделе, как правило, повествуется о том, что компания исполняет обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если у вас есть дополнительные условия, их также стоит указать:

  • срок действия гарантии (например, 3 года гарантии на телевизор);
  • условия гарантийного обслуживания — адреса сервисных центров, сроки выполнения диагностики и ремонта.

Уровень доверия к интернет-услугам в России пока не столь высок, и пользователь хорошо подумает, прежде чем оформить заказ на сайте. Наиболее полная информация о гарантиях с вашей стороны позволит клиенту быть уверенным, что он ничем не рискует.
 

Акции

В этом разделе размещаются особые предложения от компании, которые позволят клиенту приобрести товары и услуги с наибольшей выгодой.

Если подобной информации нет, мы всегда предлагаем отказаться на время от этой страницы, чтобы ваши потенциальные клиенты не питали пустых надежд, кликая по этому пункту меню, а значит и не разочаровывались в вашей компании, не успев понять, что другие преимущества с лихвой компенсируют отсутствие акций.
 

Новости

Здесь представляются основные события в жизни компании:

  • появление новой продукции и услуг,
  • изменения в работе компании,
  • режим работы в предстоящие праздничные дни и прочая информация.

Если вы не уверены, что у вас будет достаточно информации для регулярного добавления новостей, лучше от данной страницы отказаться: увидев новости двухлетней давности, пользователи могут сделать вывод о том, что компания не развивается или, что хуже, перестала существовать вовсе.
 

Услуги

Помимо перечня услуг пользователям будет важно знать:

  • что входит в конкретную услугу;
  • в какие этапы она выполняется;
  • стоимость;
  • фотографии ваших работ, если результат услуги можно проиллюстрировать (ремонт квартиры, окраска волос, ландшафтный дизайн и т.п.);
  • какие преимущества получит клиент, заказавший эту услугу у вас.

Даже если вам кажется, что название услуги говорит само за себя и ничего дополнительно указывать не нужно, подумайте о том, что пользователи в большинстве своем ленивы: им проще перейти на сайт вашего конкурента, чем звонить вам и задавать уточняющие вопросы.
 

Каталог

Если на вашем сайте предусмотрен каталог продукции, перед наполнением сайта мы запросим у вас целый комплекс материалов для каждого из наименований:

  • фотография;
  • артикул;
  • описание;
  • цена;
  • дополнительные данные — производитель, сфера применения, старая цена, цвет и другие – также могут потребоваться, если договором предусмотрено наличие соответствующих полей в описании товара.

К сожалению, многие пренебрегают важностью качественного фото и наличия цены на товар. Между тем, эта информация играет едва ли не решающую роль в желании клиента сделать у вас заказ.
 

Landing Page

Концепция Landing Page подразумевает краткость и емкость изложенной на нем информации. Единственная страница сайта делится на несколько информационных блоков, которые отвечают на потенциальные вопросы пользователей:

  • в чем преимущества представленного продукта,
  • как о нем отзываются клиенты,
  • как этот продукт заказать.

Словом, Landing Page — это визитка одного продукта: на визитке не поместится много слов — только самое важное. Но это важное должно давать четкое понятие всех прелестей и достоинств товара.

Anchor
videoroliki2
videoroliki2

Видеоролики

Мы принимаем видеофайлы в виде ссылок на скачивание или можем включить их в проект через сайт Youtube.

Внимание! Мы не занимаемся обработкой, нарезкой и редактированием видеоматериалов!