Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Модуль "Пользователи" предназначен для создания и редактирования пользователей Canape CMS.

Он располагается в "Панель управления" - гр. "Настройка" - "Пользователи". Скриншот.

...


Интерфейсы модуля "Пользователи"

Списковый интерфейс модуля

Image Modified


Panel
titleНа странице:

Table of Contents


Список элементов:
  • кнопка "Добавить" - при нажатии на кнопку осуществляется переход в интерфейс добавления пользователя
  • поле "Поиск" - с помощью данного поля осуществляется поиск пользователей
  • фильтр "Политика" - с помощью данного поля осуществляется фильтр пользователей по политикам доступа
  • фильтр "Активность" - с помощью данного поля осуществляется фильтр пользователей по статусу их активности
  • колонка "ID" - в колонке указывается ID пользователя
  • колонка "Логин" - в колонке указывается логин пользователя
  • колонка "Имя пользователя" - в колонке указывается имя пользователя
  • колонка "E-mail пользователя" - в колонке указывается E-mail пользователя
  • колонка "Политика доступа" - в колонке указывается политика для данного пользователя
  • колонка "Активен" - в колонке указывается статус пользователя
  • колонка "Последний заход" - в колонке указывается дата и время, когда в последний раз авторизовался пользователь
  • иконка "Редактирования" - при нажатии на данную иконку осуществляется переход в интерфейс редактирования пользователя.

Подробный интерфейс пользователя

Image Modified


Список элементов:

  • кнопка "Сохранить" - при нажатии кнопки осуществляется процесс сохранения изменений и возврат в список пользователей
  • кнопка "Пароль" - при нажатии осуществляется переход в

...

  • интерфейс изменения пароля
  • кнопка "Отмена" - при нажатии кнопки возврат в список пользователей без сохранения изменений
  • поле "Логин" - в данное поле выводится логин пользователя
  • поле "Политика доступа" - в данном поле выводится название политики доступа пользователя. Редактировать ее нельзя.
  • поле "Имя пользователя" -  в данном поле выводится имя пользователя, которое будет выводится при входе в систему
  • поле "E-mail пользователя" -  в данном поле указывается e-mail пользователя. Он служит для того чтобы корректно работала функция восстановления пароля.
  • поле "Последний заход" - в данном поле выводится дата последнего выход пользователя/

...


Работа с пользователями

Создание пользователя

Чтобы создать пользователя нужно:

  • перейти по "Панель управления" - "Пользователи" и нажать на "Добавить". Скриншот
  • в открывшемся интерфейсе заполняем поля (скриншот):
    • поле "Логин" - в данное поле вводим логин пользователя
    • поле "Пароль" - в данное поле вводим пароль пользователя
    • поле "Подтверждение пароля" -  в данном поле вводим подтверждение пароля для пользователя
    • поле "Политика доступа" - в данном поле выбираем политику доступа для пользователя. Внимание! После сохранения пользователя политику доступа для него изменить нельзя.
    • поле "Имя пользователя" -  в данном поле задаем имя пользователя, которое будет выводится при входе в систему
    • поле "E-mail пользователя" -  в данном поле указываем e-mail пользователя. Он служит для того чтобы корректно работала функция восстановления пароля.
    • поле "Активность" - устанавливаем галочку, чтобы пользователь был активным.
  • нажимаем кнопку "Сохранить". Новая пользователь появиться в списке. Скриншот.

Редактирование пользователя

Чтобы отредактировать пользователя необходимо:

  • перейти по "Панель управления" - "Пользователи" и нажать на иконку "Редактирования". Скриншот
  • редактируем необходимые данные и нажимаем "Сохранить"

Удаление политики доступа

Чтобы удалить политику доступа необходимо:

  • перейти по "Панель управления" - "Пользователи" и нажать на иконку "Редактирования". Скриншот
  • в подробном описании пользователя нажимаем на кнопку "Удалить". Скриншот