Выставление счета

Внимание! Прежде чем создавать счет, убедитесь в том, что к сделке привязан клиент.

Чтобы сформировать счет, нужно перейти на этап сделки "Счета" (Рисунок 1).


Рисунок 1. Этап "Счета" на странице подробного описания сделки

 

Для создания нового счета нужно нажать кнопку "Создать счет" (Рисунок 2).


Рисунок 2. Создание нового счета

 

Затем откроется страница редактирования счета (Рисунок 3).


Рисунок 3. Страница создания и редактирования счета

 

На открывшейся странице необходимо заполнить следующие поля счета:

  • тип счета. Список типов задается в настройках системы. Используется для распределения поступающих денежных средств;  
  • Наименование товара. Чтобы добавить новую позицию в поле наименования товара, нужно нажать кнопку "Добавить позицию", после этого в счете появится новая строка с формулировкой "Наименование товара". Далее нужно нажать мышкой на эту надписть и заменить ее на свою формулировку. Для удаления товаров нажмите иконку корзины в этой строке справа;
  • Количество. Для его редактирования нужно нажать мышкой на надпись и ввести новое количество;
  • Единица измерения. Для ее редактирования нужно нажать мышкой на надпись и ввести новую единицу измерения;
  • Цена (за штуку). Для ее редактирования нужно нажать мышкой на надпись и ввести новую цену;
  • комментарий к счету. Есть возможность добавления комментариев в каждом счете, они будут выведены над печатью. Для этого нажмите кнопку "изменить" и во всплывающем окне введите новую формулировку. В настройках системы редактируется текст комментария, который автоматически выводится во всех счетах;
  • Если плательщик и грузополучатель разные, то плательщика нужно заменить на другого клиента из базы CRM. В настройках системы вывод грузополучателя можно вовсе отключить.

После внесения всех изменений нужно нажать кнопку "Сохранить". После сохранения счета внизу страницы появится уникальная ссылка, которую можно скопировать и отправить клиенту.

Добавление товаров каталога в счет

Для того, чтобы в счете вывести колонку с артикулом, необходимо в настройках системы в разделе "Сделки"->"Настройки счета" активировать галочку "Выводить артикул в счете" (Рисунок 4).


Рисунок 4. Активация колонки артикула в счете

 

На странице создания счета можно воспользоваться поиском товаров. Для этого введите от 3-х символов артикула товара, либо его названия. При добавлении товара в счет, все данные товара (артикул, название, единица измерения, цена) подставлятся автоматичеки (Рисунок 5).


Рисунок 5. Добавление товаров каталога в счет

Внимание! Поиск осуществляется только по товарам каталога (не по товарам калькулятора).

Перенос расчета в счет

В Canape CRM есть возможность автоматически перенести в счет все позиции расчета стоимости сделки. Для этого при создании счета нажмите кнопку "Использовать из расчета" (Рисунок 6).


Рисунок 6. Перенос расчета стоимости сделки в счет

Внимание! При переносе данных из расчета стоимости все вручную введенные позиции счета сотрутся!

Изменение НДС в выставленном счете

Иногда для конкретного счета требуется изменить процент НДС, либо включить/исключить его из общей стоимости. Для этого в выставленном счете нажмите иконку карандашика рядом с суммой НДС. Во всплывающем окне можно указать величину НДС в процентах, либо включить/не включать учет НДС в стоимости. По готовности нажмите кнопку "ОК".


Рисунок 7. Изменение НДС в выставленном счете

Документация

© «Копирайт», 2017

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение