Стандартный сценарий использования системы

В данном примере приведен стандартный алгоритм ведения сделки. В зависимости от особенностей ведения вашего бизнеса, последовательность шагов и их наличие может отличаться.

  1. Создание сделки
    На каждое обращение в компанию менеджеру нужно создать свою сделку. В качестве обращений могут быть: звонки по телефону, письма с заказом на e-mail, личный визит покупателя в офис и др.
    При наличии связки с вашим сайтом сделки создаются автоматически.
  2. Постановка задач
    В рамках каждой сделки возможна постановка задачи как самому себе, так и любому другому менеджеру в CRM. Для того, чтобы не забыть текущую ситуацию по сделке, рекомендуется создавать задачи. Если в сделке нет задачи, то значит по ней не ведется никакая деятельность.
  3. Создание контакта
    В сделке необходимо добавить информацию о том, с кем нужно контактировать в рамках этой сделки - это контактное лицо. В каждой сделке контактов может быть несколько.
  4. Добавление комментария
    В ленте комментариев необходимо отметить суть обращения покупателя. Это может быть текст заказа, либо любой другой комментарий. Для того, чтобы не забыть о договоренностях с покупателем, необходимо фиксировать их комментариями.
  5. Заполнение анкеты
    Если в вашем бизнесе для сделки подразумевается заполнение клиентом брифа, то можно создать анкету по нужному шаблону и отправить клиенту уникалькую ссылку на созданную анкету. После заполнения анкеты клиентом, менеджеру на e-mail поступит уведомление о том, что клиент заполнил анкету.
  6. Расчет стоимости
    Если в вашем бизнесе требуется расчет стоимости сделки, то можете воспользоваться калькулятором расчета. В нем добавьте необходимый перечень товаров или услуг и сохраните полученный расчет. Полученная сумма автоматически перенесется в поле "Бюджет"  данной сделки.
  7. Выставление коммерческого предложения
    На данном этапе сделки можно выбрать шаблон текста КП и на его основе создать КП для данной сделки. В тексте КП можно использовать метки из этапа договора, следовательно, в тексте КП можно разместить метку калькулятора, чтобы в нее автоматически подставлялся расчет из калькулятора. Клиенту отправляется уникальная ссылка на сформированное КП.
  8. Добавление клиента
    Когда клиент одобрил выставленное коммерческое предложение, то этому покупателю можно подготовить договор. Но предварительно нужно запросить у него реквизиты для заключения этого договора. Со стороны покупателя в качестве клиента могут быть Юридические лица, Индивидуальные предприниматели и Физические лица, у каждого типа свой набор данных.
  9. Формирование договора
    После того, как к сделке добавлен клиент, мы можем создать договор из заранее созданных шаблонов. Для договора можно использовать метки, в которые автоматически подтягиваются все реквизиты клиента. Договор отправляется клиенту по уникальной ссылке
  10. Выставление счета и оплата
    После создания договора можно сформировать счет. Он отправляется клиенту по уникальной ссылке. При подключенном модуле on-line оплаты клиент увидит иконки платежных систем. После оплаты счета on-line, менеджеру на почту придет уведомление об оплате счета. Если клиент оплатил счет наличными или через клиент-банк, то менеджеру необходимо вручную установить статус счета как "Оплачен".
  11. Аналитика
    По окончании месяца можно ознакомиться и проанализировать отчет "Воронка продаж". Это необходимо для того, чтобы понять почему и на каком этапе теряются сделки.

Документация

© «Копирайт», 2017

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение