Вам нужно упростить, ускорить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Именно для Вас мы разработали простую систему Canape CRM, которая решает данные задачи. Ознакомьтесь с функциями системы, возможно, это именно то, что Вам нужно.

Возможности системы

  1. Централизованный учет клиентов.
    Единая база клиентов, доступная для менеджеров Вашей компании, — это первое, с чего начинается автоматизация. Чтобы добавить нового клиента или добавить организацию, достаточно заполнить поля формы — с этого момента клиент в базе данных. Вы можете осуществлять поиск клиента в базе, фильтровать список клиентов по менеджерам и пр.
  2. Быстрое выставление коммерческих предложний и счетов, on-line оплата и контроль поступления средств.
    Любому клиенту из списка можно быстро выставлять счет. Делается это очень просто: нажимаем «Создать счет», указываем наименование платежа и сумму и счет готов. Вам больше не нужно печатать и сканировать счета, чтобы отправить клиенту, система формирует уникальную ссылку, которую достаточно отправить клиенту. Клиент переходит по ссылке и видит счет, там же он может провести оплату, используя карты VISA, MasterCard, электронные деньги и много других удобных способов оплаты. Когда счет будет оплачен, менеджеру моментально придет уведомление. Далее запускаем проект в работу.
  3. Одновременная работа нескольких менеджеров.
    В системе могут работать одновременно несколько менеджеров. Можно разграничить доступ, чтобы каждый видел только свои счета, а можно настроить единый доступ для всех менеджеров. Это позволяет обеспечить взаимозаменяемость и гарантировать качественное и быстрое обслуживание клиентов и Вы не потеряее клиентов из-за болезни или внезапного увольнения сотрудника.
  4. Наглядные отчеты.
    Вы можете быстро анализировать результаты деятельности Вашей компании, составляя наглядные отчеты.   
 

Преимущества внедрения Canape CRM

  • Снижение административных издержек на 10–20%;
  • Увеличение объема продаж на 10–30% в год на одного агента (более качественное обслуживание, ускорение процессов, контроль над всеми этапами сделки, возможность оперативно реагировать на сбои);
  • Увеличение объема заключенных сделок на 5–15%;
  • Увеличение степени удовлетворенности клиентов — на 3–10%;
  • Значительная экономия времени на документообороте;
  • Учет работы сотрудников и обеспечение взаимозаменяемости;
  • Заметный рост повышения эффективности работы.

Данный продукт постоянно совершенствуется. Все новые возможности будут бесплатно установлены Вам в рамках годовой подписки.

Документация

© «Копирайт», 2017

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение