Страница "Настройки"

Страница "Настройки" состоит следующих блоков:


Рисунок 1. Страница настроек

Вкладка "Общие настройки"

Параметры аккаунта

Указывается название системы, параметры по-умолчанию и выбирается язык документов.

Юридические лица

В системе есть возможность добавления нескольких юридических лиц, пользующихся CRM системой. В договоре и счете будут использоваться реквизиты в зависимости от того, какое юр лицо используется в сделке. Чтобы добавить новое Юр лицо, нужно нажать кнопку "Создать" и заполнить все предложенные поля (Рисунок 2).


Рисунок 2. Вид страницы "Юридические лица"

Пользователи

На данной странице можно управлять пользователями системы Canape CRM. 

Чтобы создать нового пользователя, нужно нажать кнопку "Создать". На открывшейся странице нужно заполнить все необходимые поля и указать пароль.

В поле "Роль" нужно выбрать соответствующую политику доступа данного пользователя, в зависимости от которой меняются возможности пользователя (Рисунок 3).


Рисунок 3. Вид страницы "Пользователи"

Возможности политик доступа:

  • Пользователь - видит только СВОИ сделки, клиентов, счета и задачи.
  • Менеджер - видит информацию по всем менеджерам системы. Не может вносить изменения в настройки системы.
  • Администратор - видит информацию по всем менеджерам, а также может вносить изменения в настройки системы. 

Вкладка "Сделки"

Настройки счета

  • Префикс счета - возможно указание своего формата нумерации счета. Префик будет подставляться во все счета перед цифровым номером.
  • Счета начинаются с - начальный номер, с которого подет нумерация счетов
  • Скрыть грузополучателя - отключение в счете строки с выводом реквизитов грузополучателя.
  • Каталог товаров - активация колонки с артикулами в счете.
  • Комментарий в счете - текст, который автоматически подставляется во все создаваемые счета в блоке комментария.

Этапы сделок

На странцие возможно указание тех этапов сделки, которые используются в системе. Этап "Счета" отключать нельзя.

Типы сделок

Возможно создание типов сделок для последующей фильтрации сделок по этому параметру. Для каждого типа сделки возможно указание шаблонов докуметров, которые будут подставляться по-умолчанию при создании документа в сделке.

Статусы сделок

Возможно создание статусов сделок. Каждому статусу можно указать:

  • название
  • выбрать цвет иконки, которая будет отображаться в списке сделок
  • выбрать саму икинку, которая будет отображаться в списке сделок
  • установить активность статусу
  • установить параметр по-умолчанию, в таком случае сделка будет создаваться именно в этой стадии
  • Приоритет - согласно ему статусы сортируются в выпадающем списке. 0 - самый высокий приоритет.
  • Группа - указание группы, к которому относится статус. Возможно отнести статус либо к "закрытым", либо к "открытым" статусам.
  • Успешность - указание группы успешности, к которому относится статус. Возможно отнести статус либо к "успешным", либо к "неуспешным" статусам. Успешность редактируется только для "закрытых" статусов.

Типы счетов

Возможно создание нескольких типов, к которым будет относиться каждый счет. Используется для дальнейшей фильтрации счетов по типу.

Роли клиентов

Возможно создание ролей клиентов. Используется для фильтрации клиентов в списке.

Калькулятор

Управление стадиями, группами и товарами калькулятора. Подробнее описано тут:
http://help.web-canape.ru/crm/sdelki/kalkulyator-rascheta-stoimosti/

Вкладка "Документы"

Анкеты

Возможно создание шаблонов анкет.

Коммерческие предложения

Возможно создание шаблонов коммерческих предложений.

Договоры и приложения

Возможно создание шаблонов договоров со своими приложениями.

Вкладка "Шаблоны писем"

Возможно редактирование текста писем, отправляемых системой по-умолчанию. Для каждого шаблона есть свой набор меток для вывода различных параметров сделки.

Вкладка "Интеграция"

На странице выводятся параметры для синхронизации системы по API протоколу и синхронизация сайта клиента с CRM через почтовый ящик.

Возможные режимы работы системы:

  • Автоматическое формирование анкеты с отправкой ссылки на почту контакта.
  • Автоматическое формирование коммерческого предложения с отправкой ссылки на почту контакта.
  • Автоматическое формирование счета с отправкой ссылки на почту контакта. При этом из контактного лица автоматически создается клиент (физ лицо). Товары в счет могут передаваться как с сайта, так и из каталога CRM.

Вкладка "Журнал посещений"

Возможность просмотра списка действий менеджеров системы.

Вкладка "Импорт"

Раздел для импорта контактов, компаний и базы товаров.

© «Копирайт», 2017

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение