Модуль предназначен для создания и редактирования политик доступа для пользователя сайта и CMS.

Он располагается в "Панель управления" - гр. "Настройка" - "Политики доступа". Скриншот.


Интерфейсы модуля "Политики доступа"

Списковый интерфейс

Список элементов:

  • кнопка "Добавить" -  при нажатии на кнопку осуществляется переход в интерфейс добавления политики доступа
  • колонка "Название политики" - в колонке выводится название политики доступа
  • колонка "Активен" - в колонке выводится статус активности политики
  • колонка с иконками - в колонке выводится 3 иконки: "Редактирование", "Удаление" и "Клонирование".

Интерфейс добавления/редактирования политики доступа


Список элементов:

  • кнопка "Сохранить" -  при нажатии на кнопку осуществляется сохранение изменений и переход на список политик
  • кнопка "Отмена" - при нажатии на кнопку осуществляется переход на интерфейс списка без сохранения изменений
  • поле "Название политики" - в поле указывается название для политики доступа
  • поле "Псевдоним" - в поле задается псевдоним политики доступа. Он формируется автоматически, путем транслитерации данных из поля "Название политики"
  • поле "Область действия" - поле типа список, в нем указывается область сайт на которую распространяется действие политики доступа. Есть 2 параметра - Административная часть и Публичная часть.
  • поле "Расширенные права" - поле типа галочка, при установке которой открывается доступ к модулям "Политики доступа", "Пользователи" и др.
  • поле "Активен" - поле типа галочка, при установке политика доступа активна
  • гр. "Функциональные настройки" включает в себя 2 подгруппы:
    • гр. "Политики доступа" - набор галочек, с помощью которых осуществляется настройка доступа к различному функционалу сайта:
      • Доступ к панели управления -  при установке галочки пользователю с данной политикой доступна "Панель управления"
      • Показывать "Настройки сайта" - при установке галочки пользователю с данной политикой доступна кнопка "Настройки сайта" в панели "Разделы"
      • Разрешено добавлять новые разделы - при установке галочки пользователю с данной политикой доступна кнопка "Добавить" в панели "Разделы"
    • гр. "Каталог" - в данной группе есть только 1 параметр "Доступ в панель каталог", с помощью которой можно открыть доступ в панель "Каталог"
  • гр. "Настройки доступа к модулям" - набор галочек, с помощью которых можно настроить доступ к каждому модулю в панели управления

Интерфейс "Разделы"

Данный интерфейс доступен только для созданной политики. При первичном создании данный интерфейс будет не доступен, он появиться только после нажатии кнопки "Сохранить".

Список элементов:

  • кнопка "Сохранить" -  при нажатии на кнопку осуществляется сохранение изменений и переход в настройку политики доступа
  • кнопка "Отмена" - при нажатии на кнопку осуществляется переход в настройку политики доступа без сохранения изменений
  • дерево разделов - выводится дерево разделов сайта
  • иконки доступности раздела - при наведении на раздел появляются 4 иконки, с помощью которых можно настроить доступ для политики в раздел. Доступно 4 типа:
    • доступен  - раздел доступен для данной политики
    • наследуется  - тип доступа наследуется от раздела выше
    • не доступен  - раздел не доступен для данной политики
    • стартовый раздел - данный раздел будет открываться при входе в CMS

Работа с политиками доступа

Создание политики доступа

Чтобы создать политику доступа нужно:

  • перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на "Добавить". Скриншот
  • в открывшемся интерфейсе заполняем поля:
    • поле "Название политики" - в поле задаем название для политики доступа
    • поле "Область действия" - поле типа список, в нем указываем область сайт на которую распространяется действие политики доступа. Есть 2 параметра - Административная часть и Публичная часть.
    • поле "Расширенные права" - поле типа галочка, при установке которой открывается доступ к модулям "Политики доступа", "Пользователи" и др. Галочку  устанавливаем по необходимости.
    • поле "Активен" - устанавливаем галочку, чтобы политика была активна
    • гр. "Функциональные настройки"  - устанавливаем галочки по необходимости
    • гр. "Настройки доступа к модулям" - устанавливаем галочки по необходимости
  • нажимаем кнопку "Сохранить". Новая политика появиться в списке. Скриншот

Если для политики доступа нужно настроить доступ только в определенные разделы, то для этого нажимаем кнопку "Разделы" (Скриншот) и в дереве разделов настраиваем доступность разделов.


Редактирование политики доступа

Чтобы отредактировать политику доступа необходимо:

  • перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на иконку "Редактирования". Скриншот
  • редактируем необходимые данные и нажимаем "Сохранить"

Удаление политики доступа

Чтобы удалить политику доступа необходимо:

  • перейти по "Панель управления" - "Политики доступа" и нажать на иконку "Удаления". Скриншот

Функционал "Клонирование" для политики доступа.

В версии 26.2 Canape CMS добавлена возможность клонирования политики доступа.

При клонировании политики создается ее полная копия, включая настройки разделов и доступы к модулям.

Чтобы клонировать политику доступа необходимо нажать на иконку "Клонирования". Скриншот

Документация

© «Копирайт», 2018

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение