В 19.0 версии Canape CMS добавлен модуль "Клиенты". Он предназначен для хранения и редактирования данных зарегистрированных посетителей сайта, в нем так же располагаются дополнительный настройки для модуля.

Он находится в "Панели управления" - гр. "Заказы" - "Клиенты". Скриншот

Модуль обладает следующим возможностями:


Интерфейсы модуля "Клиенты"

Основной интерфейс модуля

Интерфейс состоит из следующих элементов:

  • Добавить - при нажатии на кнопку открывается интерфейс добавления нового пользователя
  • Статус активации - при нажатии открывается интерфейс по выбору типа активации учетной записи. Подробнее
  • Редактор писем - при нажатии открывается интерфейс по редактированию шаблонов писем модуля. Подробнее
  • Лицензионное соглашение - при нажатии открывается интерфейс по редактированию текста лицензионного соглашения. На текущий момент интерфейс не работает, настройка производится в форме, панель "Формы".
  • Поля поиска - поля для поиска по списку клиентов, можно искать по имени, e-mail и контактному телефону пользователя.
  • Фильтр "Статус активации" - с помощью данного фильтра можно отфильтровать клиентов по типу активации. При нажатии открывается список типов - все, не авторизован, авторизован, забанен.
  • Таблица клиентов, состоит из элементов:
    • ID пользователя - выводится ID клиента
    • Имя пользователя - выводится имя пользователя
    • E-mail пользователя - выводится E-mail пользователя
    • Телефон - выводится телефон пользователя
    • Дата регистрации - выводится день и время регистрации пользователя
    • Статус активации - указывается статус активации пользователя
    • Панель галочек - доступны галочки: авторизации, редактирования и удаления.

Интерфейс подробного описания пользователя

Интерфейс состоит из следующих элементов:

  • кнопка "Сохранить" - при нажатии происходит сохранение изменений в интерфейсе
  • кнопка "Отмена" - при нажатии происходит возврат в предыдущий интерфейс, без сохранения изменений
  • кнопка "Пароль" - при нажатии осуществляется переход в интерфейс настройки пароля
  • ID пользователя - поле для редактирования ID клиента
  • E-mail пользователя - поле для редактирования E-mail пользователя
  • Имя пользователя - поле для редактирования имени пользователя
  • Индекс - поле для редактирования индекса
  • Адрес - поле для редактирования адреса
  • Телефон - поле для редактирования телефона
  • Информация о пользователе - поле для добавления информации о клиенте. Данное поле доступно только администратору сайта.
  • Дата регистрации - в поле выводится данные о регистрации, его редактировать нельзя
  • Статус активации - в поле выводится статус активации пользователя, его редактировать нельзя.

Действия с клиентами


Редактирование пользователя

Чтобы отредактировать данные пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  • в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Клиенты". Скриншот.
  • в центральном блоке откроется вкладка "Клиенты", где необходимо дважды кликнуть по нужному клиенту мышкой или нажать иконку "Редактировать". Скриншот
  • в результате откроется детальная страница клиента, где можно отредактировать данные о клиенте. Скриншот

Добавление пользователя

Чтобы добавить нового пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  • в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Клиенты". Скриншот.
  • в центральном блоке откроется вкладка "Клиенты", где необходимо нажать на кнопку "Добавить". Скриншот
  • в открывшемся интерфейсе заполняем поля и нажимаем "Сохранить". Скриншот

Удаление пользователя

Чтобы удалить пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  • в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Клиенты". Скриншот.
  • в открывшейся вкладке "Клиенты", выбираем пользователя, которого нужно удалить и нажимаем на иконку "Удалить". Скриншот
  • подтверждаем удаление во всплывающем сообщении.

Смена пароля для пользователя

Чтобы сменить пароль пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  • в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Клиенты". Скриншот.
  • в центральном блоке откроется вкладка "Клиенты", где необходимо дважды кликнуть по нужному клиенту мышкой или нажать иконку "Редактировать". Скриншот
  • на открывшейся детальной странице клиента нажимаем на кнопку "Пароль" Скриншот
  • в открывшемся интерфейсе вводим новый пароль и нажимаем "Сохранить". Скриншот

Смена статуса активации пользователя

В модуле предусмотрена возможность ручной активации или деактивации пользователя

Чтобы сменить тип активации пользователя, необходимо выполнить следующие действия:

  • в блоке "Навигация" выбираем пункт "Панель управления" - панель "Клиенты". Скриншот.
  • в открывшейся вкладке "Клиенты", выбираем пользователя, которому нужно сменить тип активации и нажимаем на иконку "Статуса". Скриншот
  • смена статуса отразиться в колонке "Статус активации" - скриншот

Функционал "Статус активации"

Данный функционал позволяет настроить тип активации зарегистрированного пользователя на сайте.

Для перехода в интерфейс необходимо перейти в "Панель управления" - гр. "Заказы" - "Клиенты" и нажать на кнопку "Статус активации". Скриншот

Интерфейс:

  • кнопка "Сохранить" - сохраняет настройки
  • кнопка "Отмена" - возвращает в предыдущий интерфейс, без сохранения изменений
  • поле "Статус активации" - в поле настраивается тип активации пользователя после регистрации.

Доступно 3 типа активации:

  • Автоматическая активация - при установке данного типа активации пользователь активируется автоматически.
    После регистрации, пользователь сразу активируется и попадает в личный кабинет, администратору приходит сообщение о новом пользователе.
  • Активация с подтверждением по e-mail - при выборе данного типа активации, активация пользователя происходит после перехода по ссылке подтверждения из письма пользователю.
    После регистрации пользователю приходит письмо, в котором есть ссылка, на подтверждение регистрации. Клиент нажимает на ссылку и переходит в ЛК сайта, и тем самым активирует свою учетную запись. После успешной активации клиенту присылается еще одно письмо. Администратору сайта после создания пользователя приходит сообщение на почту.
  • Активация администратором - при выборе данного типа активации администратору необходимо лично активировать учетную запись пользователя.
    После регистрации, администратору приходит сообщение, что появился новый пользователь, он переходит в панель клиенты и нажимает у нужного клиента иконку активации, после чего пользователю высылается сообщение о том, что учетная запись активна.

Функционал "Редактор писем"

Функционал предназначен для работы с сообщениями, которые отсылаются клиенту и администратору сайта.

Для перехода в интерфейс необходимо в блоке "Навигация" выбрать пункт "Панель управления" -  панель "Клиенты" и нажать на кнопку "Редактор писем". Скриншот.

Доступно 7 шаблонов сообщений:

Для упрощения работы с сообщениями были добавлены различные метки:

  • [название сайта] - Название сайта
  • [адрес сайта] - Адрес сайта

Функционал "Лицензионное соглашение"

Данный функционал предназначался для редакции текста лицензионного соглашения, но в 26 версии Canape CMS этот механизм отключен.

© «Копирайт», 2018

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение